25.02.2019
Уважаемые
родители!
Вы -
главные для ребенка люди на Земле. Наша задача - помочь Вам в его воспитании.
Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах
сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам
построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям.
Это поможет нам с вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно
развитого ребенка.
Пожалуйста,
прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют
Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- Здоровье и физическое развитие;
- развитие нравственных качеств;
- развитие умственных способностей;
- развитие художественных способностей;
- раннее обучение ребенка чтению, письму;
- другое (что именно)
_____________________________________________________________
2. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и
специалистов детского сада?
- Информационную ;
- диагностическую;
- консультативную;
- другую помощь (какую именно)
_____________________________________________________________
3. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов
и специалистов детского сада?
- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые
дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- тематические выставки, папки;
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
- посещение педагогами семьи;
- другое (что именно)
_____________________________________________________________
4. Какую информацию Вы хотели бы получать от
воспитателей?
- О целях и задачах дошкольного образования;
- воспитатель- образовательных программах;
- режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
-об одежде ребенка;
- о питании детей;
- гигиенических процедурах;
- психофизиологических особенностях ребенка;
- о воспитании сына (дочери)
- об успехах ребенка;
- общение с ним;
- организации жизни ребенка в семье;
- организации его досуга, семейных праздников;
- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада
и семьи;
- другое (что именно)
_____________________________________________________________
5. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в
организации педагогического процесса в детском саду?
- Советник (помощь воспитателю в определении интересов,
увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов) ;
- гид (участие в организации экскурсий и походов) ;
- наставник (участие в организация занятий с детьми
определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации,
другое) ;
- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;
- другое (что именно)
_____________________________________________________________