Расписание занятий общее

Коршунова
Людмила
Михайловна

Подписан: Коршунова Людмила
Михайловна
DN: C=RU, OU="заведующий ", O="
ГБДОУ детский сад 43
комбинированного вида Фрунз. р-на
СПб ", CN=Коршунова Людмила
Михайловна, E=gdou43@mail.ru
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023-09-04 17:14:12
Foxit Reader Версия: 9.7.2

Утверждено
приказом заведующего
ГБДОУ детский сад №43
комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт- Петербурга
________________ Л.М. Коршуновой
от 31 .08.2023 приказ № 49

Расписание занятий в ГБДОУ детский сад №43 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт- Петербурга
на 2023- 2024 учебный год
Смешанная группа
Группа/дни
недели
«Звездочки»
1.6 до 3 лет

«Капелька»
С 2-3 лет

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Игры-занятия на
развитие
познавательной
активности/ игрызанятия на развитие
целенаправленности
и самостоятельности
в предметной
деятельности
(Познание)
2. Художественноэстетическое
развитие (лепка)

1. Игры-занятия, на
приобщение к
музыкальной
деятельности

1. Игры-занятия на
физическое развитие
детей

1.Игры-занятия, на
приобщение к
музыкальной
деятельности

1. Игры-занятия на
физическое развитие
детей

1. Игры-занятия на
физическое развитие
детей
2.Игры-занятия на
развитие
познавательной
активности/ игры-

2. Игры-занятия, на
развитие разных
сторон речи

2. Игры-занятия,
направленные на
развитие
практических и
орудийных
действий/игрызанятия на развитие
восприятия и
мышления (Познание)

Первая младшая группа
1.Игры-занятия, на
1.Художественноприобщение к
эстетическое развитие
музыкальной
(лепка)
деятельности
2. Физическое
развитие (в группе по
подгруппам)

2. Художественноэстетическое
развитие
(рисование)

1.Художественноэстетическое
развитие (музыка)
2. Игры-занятия,
направленные на
развитие
практических и

Всего
количест
во/время
10
занятий
10 мин

2. Игры-занятия, на
развитие разных
сторон речи (ЧХЛ)

10
1. Художественнозанятий
эстетическое
развитие (рисование) 10 мин

2. Игры-занятия, на
развитие разных
сторон речи (ЧХЛ)

занятия на развитие
целенаправленности
и самостоятельности
в предметной
деятельности
(Познание)

2. Игры-занятия, на
развитие разных
сторон речи

орудийных
действий/игрызанятия на развитие
восприятия и
мышления
(Познание)
Младшая группа

Группа/дни
недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Светлячок»

1. Физическое
развитие

1.Познавательное
развитие (ФЭМП)

2.Познавательное
развитие

2.Художественноэстетическое
развитие (музыка)

1 Физическое
развитие
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка
/аппликация)

1. Развитие речи
2. Художественноэстетическое
развитие (музыка)

1.Художественноэстетическое
развитие (рисование)
2. Физическое
развитие (на улице)

1.Познавательное
развитие
2. Художественноэстетическое
развитие (музыка)

1 Физическое
развитие
2. Развитие речи

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)

1. Художественноэстетическое
развитие
(лепка/аппл.)
2.Физическое
развитие
(в группе)

10
1. Физическое
занятий
развитие
15 мин
2.Художественноэстетическое
развитие (рисование)

«Колокольчик»

2.Художественноэстетическое развитие
(музыка)

Всего
количест
во/время
10
занятий
15 мин

Средняя группа
Группа/дни
недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Сказка»

1.Познавательное
развитие
2.Физическое
развитие

1.Речевое развитие
2.Физическое
развитие

1. Художественноэстетическое развитие
(лепка
/аппликация)

1. Физическое
развитие
2. Познавательное
развитие (ФЭМП)

1.Художественноэстетическое
развитие (рисование)

Всего
количест
во/время
10
занятий
20 мин

( в группе)

2. Художественноэстетическое развитие
(музыка)

Старшая группа
Среда

Группа/дни
недели

Понедельник

«Рябинка»

1.Познавательное
1.Речевое развитие
развитие
3.Физическое
2.Художественноразвитие
эстетическое
развитие (рисование)
3.Художественноэстетическое
развитие (музыка)
1.Познавательное
развитие
2.Художественноэстетическое
развитие (рисование)
3. Художественноэстетическое
развитие (музыка)

«Ромашка»

Вторник

1. Речевое развитие
2. Художественноэстетическое
развитие (лепка
/аппликация)
3. Физическое
развитие (на улице)

Четверг

Пятница

1. Художественноэстетическое развитие
(музыка)
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка
/аппликация)
3. Физическое
развитие (на улице)

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Физическое
развитие

1. Речевое развитие

1. Художественноэстетическое развитие
(рисование)
2. Физическое
развитие

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)

1. Речевое развитие
2. Физическое
развитие

12
занятий
25 мин

Четверг

Пятница

Всего
количест
во/время

1.Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Физическое
развитие

1. Художественно13
эстетическое
занятий
развитие (рисование) 30 мин
2.Речевое развитие

Подготовительная группа
Среда

Группа/дни
недели

Понедельник

Вторник

«Кроха»

1.Познавательное
развитие
2. Физическое
развитие

1.Познавательное
развитие(ФЭМП)

2. Художественноэстетическое
развитие (музыка)

1.Речевое развитие
2.Художественноэстетическое развитие
(лепка

2. Художественноэстетическое
развитие (рисование)

Всего
количест
во/время
12
занятий
25 мин

2. Художественноэстетическое
развитие (музыка)

3. Художественно2.Художественно/аппликация)
эстетическое
эстетическое
3.Физическое
развитие (рисование) развитие (рисование) развитие (на улице)
3.Художественноэстетическое
развитие (музыка)

3.Художественноэстетическое
развитие (музыка)

«Бусинка»

1.Познавательное
развитие
2. Художественноэстетическое
развитие (рисование)
3.Физическое
развитие

1. Художественноэстетическое
развитие (музыка)
2. Речевое развитие
3. Познавательное
развитие (ФЭМП)

1.Художественноэстетическое развитие
(лепка
/аппликация)
2.Физическое
развитие

1.Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Речевое развитие
3. Физическое
развитие
(на улице)

1. Художественно13
эстетическое
занятий
развитие (музыка)
30 мин
2.Художественноэстетическое
развитие (рисование)

«Неболейка»

1. Художественноэстетическое
развитие (музыка)
2. Познавательное
развитие
3. Художественноэстетическое
развитие (рисование)

1.Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Физическое
развитие

1. Речевое развитие
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка
/аппликация)
3. Физическое
развитие
(на улице)

1. Художественноэстетическое
развитие (музыка)
2. Познавательное
развитие (ФЭМП)
3. Художественноэстетическое
развитие
(рисование)

1. Речевое развитие
2. Физическое
развитие

13
занятий
30 мин


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».